?

Log in

для истории (наверное) [entries|archive|friends|userinfo]
grez_ua

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Apr. 9th, 2017|11:11 pm]
grez_ua
Жж для меня немного подумер. Однако порою хочца написать в некую пустоту пустот. Так как фейсбучек немного не то.
К 30 летию пытался подойти с некоторым пересмотром чего было достигнуто лет эдак за 10, жизненных приоритетов, и что нужно делать далее. С переменным успехом.
Работа - все нормально, хотя очевидно что продвижение куда либо занимает кучу времени. Боюсь в один прекрасный день я совершенно перестану поспевать куда либо, и тогда наступит конец всему :-) Но это пока еще далеко, можно начинать бояться после 35.
Отношения - полный провал везде на всех фронтах, до возможности клеймить себя полным неудачником в этом деле. Тут какойто замкнутый круг - в окружении отсуствуют свободные, или сколько нибуть симпатичные (всегда отсуствовали). Знакомиться с незнакомками невероятно тяжело, почемуто не могу преодолеть соц страх, попытки переломить через силу делают ток хуже, хз, психолог тоже не помог. С теми редкими интересными знакомыми пытаться начать отношения тож страшно (хотя не так как знакомиться). С теми с кем пытался - они быстро свалили в отказ или мороз, оставив после себя некую травму и нежелание это повторять. В америке еще хуже, ибо языковый и культурный барьер.
Что там еще важно ? Туризм - начал вроде неплохо, сейчас чуток притормозил. Борьба с занудством сидения на одном месте, и чертовской ленью чтото отвецтвенно планировать, а также подсознательным нежеланием выходить из комфортной зоны. Тем не мение по сравнению с некоторыми, я прям ярый путешественник и екстремал - нечего жаловаться. Здоровье - все плохо, но пока жив, главное дожить до 40 там можно не париться. Спорт - не спортсмен вообще, но и не прям тряпка временами катаю на велике, очень чуток бегаю, даже изредка в зал захожу.

В этом году хотел чтото немного изменить, подошел с некоторыми планами и целями, посмотрим к чему эт приведет.
linkpost comment

(no subject) [Sep. 3rd, 2016|04:31 pm]
grez_ua
[Tags|]

Наконецто получил права! Не прошло и году :-).
Так как машина была в ремонте, коллега любезно предложил воспользоваться его приусом. Иногда любезность людей меня удивляет. Теперь я прям полноценный член техасского общества.
Машину с ремонту забрал. Экспириенс с точки зрения финансов - отвратительный. Мастерская типа начинила мне там всякого не нужного, и выставила суммарный счет на четверть стоимости от машины :-(. Страховка пригодилась, от этой суммы, франшиза - меньше половины.Ну и страховку из за инцидента прилично так подняли (.
Вообще тут с деньгами, очевидно нужно очень аккуратно, как я еще в трубу не вылетел - непонятно.
linkpost comment

(no subject) [Aug. 1st, 2016|09:31 pm]
grez_ua
[Tags|]

Попал в свою первую аварию. На ровном месте на парковке возле дома газ с тормозом перепутал и впаялся в одиноко стоявшее дерево. :-)
При всей комичности ситуации, какоето уехавшее сознание дало течь, брешь, и зделало нето в неподходящий момент.
Отделался синяками и сдертой кожей на руке в которую выстрелила подушка. В машине зачетно покоцан бампер, остальное - пока хз. Благо что не покоцал рядом стоящие авто.
С логической точки зрения - отличный экспириенс, встряска для нервной системы, и показатель как оно может быть.
Эмоционально - кучка ненужного гемора, и это в то время, когда очередной экзамен по вождению назначен на эту пятницу.
Несколько неприятных фейлов подряд. Но я пока здоров, и в данный август - очередной месяц здоровой трезвости.
linkpost comment

(no subject) [Jun. 1st, 2016|11:19 pm]
grez_ua
[Tags|]

В техасе уже как с более чем пол года. Время летит довольно быстро.
Как не странно, впечетления о техасе/дфв особо не поменялись с момента приезда.
Долго думал над сюрпризами, чего-то такого особого в голову не приходит.

Бюрократическая легализация требует какого-то времени. Тупо прилететь и в тот-же день получить все доки, снять жилье, и кредит ну никак не получиться. Некоторые вопросы требуют времени просто заради времени. В результате, если подходить на расслабоне, все это действо растягиваеться на месяцы. Наверняка в любой стране при въезде/смене города есть нечто подобное, просто у меня подобного опыта нет.
Что стало некоторой бюрократической неожиданностью, так это длинная процедура получения сдачи водительского экзамена. Сдать теоретический компьютерный экзамен можно довольно быстро, в тот-же день. На водительский же экзамен нужно регестрироваться наперед месяца за 3. И условия довольно суровые, в первую попытку меня "недопустили" сразу по нестандартной страховой. По второй попыткой, я, аки дятел, превысил скорость на 1 милю, и остановился за стопом. В результате без нормальных американсиких прав вот уже пол года, и еще токо несколько месяцев ждать следующей попытки.
Ну и профуканый в моями айди, господа из хостела хоть и утверждали что оно было отправленно, я его так и не получил, и никаких апдейтов не получаю, похоже прийдется заморочиться местной бюрократией, пойти заявить в полицию об утерянном айди, и переполучить его...

Еще из сюрпризов стала погода. Здесь довольно все довольно серьезно. Весной частенько дожди и грозы которые в киевах оч редко бывают. А "все серьезно" здесь это большущего размера град, потопы и торнадо. Ну и в целом, какието резкие перепады тут, за один день температура может поменяться градусов на 15, не говоря уже про дожди и грозы, в киеве такое тож оч редко бывает.

Наше Русско\Украино язычное комунити на работе излучает в атмосфере некий екзестенциальный негатив. Дело в том что большенство ребят перевели сюда из других штатов\проектов по типу "ваша работа сделана, досвидание!". Без гринки пребывание тут - временное бытье с лотереей. Такие расклады всяко напрягают, плюс добавить проблемы с девушками, и в итоге и получиться не радостная атмосфера. Мне скоро походу прийдеться снова в медетацию ударяться, чтобы немного разслабить мозг, и начать получать удовольствие :-)
linkpost comment

(no subject) [Apr. 24th, 2016|01:19 am]
grez_ua
Я очень долго был в стороне от фейсбуков, и вообще соц сетей. Но после начала пользования оным какоето тупое разочарование. На вфходе получаеться эдакий симбиоз фишки-нет и желтой прессы. Лишь несколько человек постят чтонить интересное, ито нечасто.
Както я проспал весь этот веб 2.0 с кучей непонятных людей повсюду генерирующих треш-контент.
Хуже всего что в такой среде никому не интересно твое мнение никто не хочет вести разумный диалог.
linkpost comment

(no subject) [Apr. 4th, 2016|12:48 am]
grez_ua
[Tags|]

Время разбрасывать камни, точнее, кормить жоже.
К эказамену вождения меня так и недопустили. Чет им непонравилось в моей корпоративной страховке прокатной тачилы. Следущая попытка гдето в конце мая. Идиотизм ситуации. Дома все родственники и знакомые посчитали бы меня лохом, еслиб анологичная ситуация была бы не "порешена" на месте. Тут же все по другому. Но, на мой вопль о том, что компьютерный экзамен дает право сдавать вождение токо в течении 3-х месяцев, чернокожая сотрудница выдала бумажку обозначающую временный пермит. Более временный пермит якобы должен прийти на почту, я все жду. Разница между пермитом и полноценными правами в том, что права позволяют полноценно ездить, а пермит токо в сопровождении особ с правами, и еще какието ограничения. С учетом того что у меня есть украинские права на сию условность можно забить, главное что пермит офишл, и его можно уже кудато показывать. А когда прийдет пластиковая карточка - вообще использовать для покупки алкоголю итд.

Эпопею машины я всеже решил подвести под умозаключение. Выбор пал на новый сивик. На местном рынке наверное лучший выбор по соотношению цена\качество\финансовая целесообразность. Итак теперь я "щасливый" обладатель кредиту в 10% годовых сроком в 5 лет. В моем случае менеджбл, хочу управиться за года за 2, так чтобы не лишаться прям всех накопленных денег на машину. Однако очень резко чуствую себя постаревшим. Теперь есть обязательство перед банком и перед машиной. Осталось жену завести, детей родить, и взять ипотеку - и жизнь удалась, йобт. План Б прост - пожить до конца году в техасе, прехать в калифорнию, пожить там тож год, потом забить на штаты, поехать тож на год в сингапур, потом вернуться в киев, стать алкоголиком и умереть от цироза печени до 40.
linkpost comment

(no subject) [Mar. 22nd, 2016|11:02 pm]
grez_ua
[Tags|]

Наконецто выбрался в Остин. Впечетление сумбурное. Ибо алкоголь и немножко треша, и всего полтора дня. Интересная, центральная часть Остина малюхонькая. Зато там есть люди, и вообще - можно передвигаться пешком. Плюс есть нормальный водоем близь центру - почти прям как в Киеве. Вообщем побывать еще раз вполне стоит. Идея поехать туда на вилосипеде, а потом пожить недельку - вполне жива. Хоть ее нужно будет начать активно прорабатывать когданить ближе к апрелю-маю.

Также продолжаеться эпопея получения прав... собственно экзамен вождения после завтра. На тренеровку паралельной парковки я забил, однако всеравно чуствую себя нервно. Права - это кагбы последний мокумент, который делает меня таки живущим в штате, а не в длительной коммандировке.
Ну и многа многа мыслей по поводу авто, покупать или нет, бу или новую, тарантайку или спортивную, или может жып, дешовую, или крутую. Ну итд.
linkpost comment

(no subject) [Mar. 5th, 2016|08:06 pm]
grez_ua
Внезапная вылазка в Филадельфию на скала конференцию.
Теория котегорий с комонадами, фиксами, рекурсивными коридерами, Эйч листы, и тайп левел программирование...
Чуствую себя невроятно тупым на уровне всех этих ребят. Что, впринципе, хорошо.

В Филадельфии серо и холодно но не мороз, даже был снег в лицо, кучи людей на улицах, хипстота, велосипеды, гониво для автомобилей, и наличие симпатичных дам на улицах - почти Киев по сравнению с Далласом :-).
linkpost comment

(no subject) [Feb. 14th, 2016|11:33 pm]
grez_ua
[Tags|]

Становление быта походит нормуль.
Росжился тащемта желаной в личном быту фурнитурою. Стульчики столики, к телевизору тумбочку, и иксобкс (купио сегодня, на день валентина, ибо эфир запарил).
Некоторое время назад купил себе велик. Шосер, начальный конандейл. Но почти шосере я ездил когдато в децтве. Современный шосер отличаеться по очучениям, по ровному ездить легко и приятно, хотя не совсем моя тема.
Наконецто подался на права. Тест за компьютером - сдал (7 ошибок из 9 возможных, из 30 вопросов).
А вот экзамена вождения прийдеться ждать аж почти до конца мая. Машину покачто снова орендую.
После получения прав буду по сурйознее думать про покупку своей себе, возможно даже с неким кредитом.
Вообще - установление быта потихоньку подходит к концу. Чую через пару месяцев станет совсем скушна :-)
linkpost comment

(no subject) [Jan. 25th, 2016|10:04 pm]
grez_ua
[Tags|]

В этом сезоне как-то плохо переношу нагрузки.
А нагрузки на работе уже есть, деадлайны и прочий креп. Какоето желание эксперементаторства и развития из за наличия именнитых коворкеров гдето там - только мешает.
Какойто простой быт, простой смысл, и зачемто перемудреная работа. Что раздражает - у меня, как всегда, почти ни на что нет энергии. Ни на планы, ни на идеи.
Зато какой то странной удачей выиграл телевизор. Чет кажеться, что выигрываеш ты тогда когда ты doesn't really care. Не то чтобы телевизор мне не нужен (особенно смарт), фильмчики всегда можно посмотреть, да и просто утуб на большом экране погонять. Просто оно не критично, и к тому же легко в получении - пошел и купил. Я вот подумал, какую бы мне вещь больше всего хотелось бы получить - и на данный момент нету такой вещи... получить хотелось бы не вещь, а нечто что так просто не получишь.
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]